Второй день международного форума был не менее насыщенным. Наш коллектив посетил мастер-классы на тему «Спортивный маркетинг», «Безопасность на спортивном сооружении», «Digital, Social Marketing и Big Data». Представители ведущих компаний и специалисты в области спортивной индустрии рассказали участникам о том, как использовать современные технологии и привели примеры, которые получили успех на практике.
Мария Гришко рассказала об эффективном комплексе навыков, которые необходимо использовать в спортивном маркетинге. Это не только работа с болельщиками и привлечение аудитории среди населения, но и привлечение бизнес-партнёров для деловых отношений.
На примере ведущих компаний участникам встречи рассказали о том, как работает кросс-платформа, как правильно подавать контент для наиболее успешного привлечения аудитории. Представители социальной сети «Одноклассники» поделились опытом проведения опросов на спортивные темы на своём сайте. Представители телеканала Матч ТВ показали мотивационный ролик, демонстрирующий, как работает ТВ индустрия, реклама и насколько важны прямые трансляции спортивных событий.